Четверг, 21.06.2018, 20:47 Приветствую Вас Гость

Электротехнические работы .

Главная | Регистрация | Вход | RSS

Освещение помещения площадью 50-60 кв м - Свето-электротехнический форум .

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Свето-электротехнический форум . » Электроснабжение и оборудование . » Освещение и розетки . » Освещение помещения площадью 50-60 кв м (Освещение помещения площадью 50-60 кв м)
Освещение помещения площадью 50-60 кв м
ЮрийДата: Воскресенье, 22.03.2009, 13:04 | Сообщение # 1

Уважаемый, Виталий! Так сказать не в службу а в дружбу. Я веду некое помещение в Беер-Шеве являющееся клубом для ветеранов, пенсионеров и пионеров. Делаю там все ремонты и прочее, сам я строитель по образованию, но не ЭЛЕКТРИК. А сейчас как раз решил переделать освещение в зале этого помещения, то что есть сделано лет 30 назад как минимум, и не знаю как расчитать освещенность. Денег на заказ специалиста у нас нет, сами понимаете. Я делаю все сам и буквально за копейки. Поэтому прошу Вашей помощи. Итак, если Вы не против.

Зал, бывший детский сад, имеет высоту 2,50 м.
и площадью примерно 50-60 метров. Сколько нужно и каких ламп разместить на потолке для получения научной освещенности? Сейчас там стоит четыре светильника по две метровых лампы дневного света, т.е. 8 ламп.
Кстати, Виталий, хотел я осветить потолок "спотами", т.е. сделать по центру большой выступающий диск и в нем эти самые "споты", но во-первых это уменьшает высоту помещения, во-вторых мне сказали что на каждые четыре"спота" нужен понижающий трансформатор. И то и другое отбило у меня желание к осуществлению этой затеи. А так ли это на взгляд специалиста?

vitaliyДата: Воскресенье, 22.03.2009, 15:16 | Сообщение # 2
Майор
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Бесплатная программа для расчета освещенности
Для расчета освещенности от светильников с лампами накаливания и с люминесцентными лампами.